Структура и органы управления образовательной организацией

Управление школой осуществляется в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 2273-ФЗ от 29 декабря 2012 года и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

 Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

 В основу положена следующая  структура управления:

 Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с  Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает  программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

 На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:   Совет школы, педагогический совет, родительский комитет, Общее собрание трудового коллектива.

 Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также  методическим советом.  Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

 Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам  четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

 В школе созданы органы ученического самоуправления, ученическая организация. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

Органы управления:

 Совет школы.

 Педагогический совет школы

 Первичная профсоюзная организация

 Методический совет 

 Органы ученического самоуправления

19 марта 2015

Директор ГБОУ СОШ №13

Зосимова Татьяна Валентиновна

Квалификационная категория: "Специалист высшей категории"

Педагогическое звание: "Отличник образования. Учитель-методист"

электронная почта: kachaschool13@gmail.com

19 марта 2015

Заместитель директора по УВР

Белобровая Виктория Витальевна

Квалификационная категория: "Специалист высшей категории"

Педагогическое звание:"Старший учитель"

19 марта 2015

Заместитель директора по УВР

Павлова Марина Владимировна

Квалификационная категория: "Специалист высшей категории"

19 марта 2015

Заместитель директора по ВР

Бектурганова Елена Анатольевна

Квалификационная категория: "Специалист высшей категории"

19 марта 2015

Методический совет

 Методический совет школы.

Председатель МС - зам. директора по УВР Павлова М.В.

Члены методического совета учителей:

Зосимова Т.В. -        директор школы;

Бектурганова Е.А. - заместитель директора по ВР;

Белобровая В.В. -   заместитель директора по УВР;

Олейник Г.П. -     МО начальных классов;

 -  МО естественных наук;

Зеленская Л.В. -     МО физико-математического цикла;

Нарижная Н.В. -    МО историко-филологического цикла;

Борисенко Е.П. -    МО физической культуры, ОБЖ, технологии;

Гордон Т.М. -           МО иностранного языка;

 -    МО классных руководителей;

Пушкарева Г.В. -     руководитель "Школы молодого специалиста";

Леванова Т.П.    педагог-психолог

18 декабря 2015

Школьная служба медиации

         Школьная медиация - это новый подход к разрешению и предотвращению спорных и конфликтных ситуаций на всех уровнях системы российского образования.

         Особенность метода - привлечение к урегулированию конфликта человека извне, нейтрального и беспристрастного, которого называют медиатором.роль школьных медиаторов могут выполнять учителя, психологи, социальные педагоги и ученики («группы равных»), прошедшие специальную подготовку. Медиатор должен выявить движущие мотивы конфликта, создать условия для лучшего понимания сторонами друг друга и выработки совместного решения, отражающего их интересы.

         Цели: создание условий успешной социализации детей, снижение количества правонарушений через внедрение модели реализации восстановительных технологий в систему профилактики правонарушений несовершеннолетних и социального сиротства.

        Задачи:

1. Установление порядка организации и проведения восстановительных программ.
2. Мониторинг реализации восстановительных процедур в школе.
3. Создание информационного поля о восстановительных технологиях и реализации программ в школе.
4. Реализация восстановительных программ.

Подписка на новости сайта
Подписчиков - 39
Общероссийский рейтинг школьных сайтов
Победитель
«Победитель - 2017»